НовостиЛинии и станцииПерспективыОбъектыВагоныЗвукиФотографииИнформацияТворчествоО проектеГостевая книгаФорум
Беговая (Улица Савушкина)
открытие - закрытие -
Беговая (Улица Савушкина) Беговая (Улица Савушкина) Беговая (Улица Савушкина) Беговая (Улица Савушкина)

Фотогалерея

Описание станции:

Тип станции: открыто-закрытого способа работ с боковыми платформами

Проектом строительства предусмотрено сооружение станции на мелком заложении с открытым способом работ. Станция «Беговая» будет повторять конструктивные решения станции «Дунайская» — из-за двухпутного перегонного тоннеля платформы станции будут находиться по бокам. Станционный комплекс запланирован с одним вестибюлем, выходящим к перекрестку улиц Савушкина и Туристской. Для возможности оборота подвижного состава за станцией будет организован перекрёстный съезд — до ввода следующих двух станций («Туристская» и «Планерная») станция будет конечной. Ось станции на ПК75.

Подготовительные работы в части ограждения строительной площадки станции и сооружения лидерных траншей для будущего ограждения котлована станции начались в конце августа 2014 года.

Архитектурное оформление связано с темой современной индустриальной урбанистической среды, характерной для района размещения станции. Тема архитектуры раскрывается в образе декоративных светильников, размещенных на колоннах, стилизованные под «пропеллеры». Их корпуса выполнены из нержавеющей стали со встроенными в них люминесцентными светильниками. Архитектурный облик дополнен художественной полосой из декоративного стекла с вплавленным рисунком. Полоса проходит по станции и поднимается вверх вдоль эскалаторов. Полы вестибюлей и станции выполнены из полированного гранита. Колонны облицованы листами нержавеющей стали, стены - керамическими панелями с цоколями из полированного черного гранита. Для наиболее полного раскрытия архитектурно-художественной концепции станции на боковых стенах запроектированы художественно-декоративные композиции из стекла, выполненные в гамме станционной отделки.

В целях безопасности пассажиров по краю платформы предусмотрена установка остекленных ограждений с автоматическими раздвижными дверями.

На этапе проектирования станции в неполном объемы были выяснены условия строительства. В отличие от проекта организации работ по станции "Новокрестовская" для "Беговой" не были предусмотрены работы по струйной цементации грунтового массива в районе донной части будущей станции из-за чего уже на этапе строительства подрядная организация буквально увязла при разработке грунта - строительная техника проваливалась в водонасыщенный суглинок. По этой причине, а также из-за тотальной спешки при строительстве и необходимости сдачи в конкретный срок (до чемпионата мира по футболу) своеобразным "больным" местом станции стала её гидроизоляция. Пассажиры обратили внимание на водопроявления уже в первые дни работы "Беговой". Ситуация усугубилась к концу 2018 года, когда стали фиксироваться случаи самопроизвольного отсоединения и падения отделочной плитки в вестибюле и коридорах. По информации из СМИ окончания ремонтных работ должно произойти в декабре 2019 года.

С мая 2019 года ни один траволатор подъема/спуска из вестибюля "Беговой" не функционирует - ведутся ремонтные работы. Пассажиры поднимаются и спускаются исключительно по лестничным маршам.

Проектное название станции :

«Улица Савушкина»

Дата открытия:

26 мая 2018 года

Архитекторы:

Н. В. Ромашкин-Тиманов, У. С. Сергеева

Автор художественных панно:

Художник - И. И. Баранова

Линия 1 «Кировско-Выборгская»Линия 2 «Московско-Петроградская»Линия 3 «Невско-Василеостровкая»Линия 4 «Лахтинско-Правобережная»Линия 5 «Фрунзенско-Приморская»Линия 6 «Красносельско-Калининская»
СертоловоОсиновая РощаПарголовоАкадемгородокПарашютнаяПланерная (Зоопарк)Туристская (Яхтенная)Беговая (Улица Савушкина)Зенит-1 (Новокрестовская-1)ПриморскаяВасилеостровскаяАдмиралтейская-2Гостиный ДворМаяковскаяПлощадь Александра Невского-1ЕлизаровскаяЛомоносовскаяПролетарскаяОбуховоРыбацкое
Система Orphus
© редакция сайта «Размышления о питерском метро» 2003 — 2021: djtonik и nomernoy.